Преподаю математику с 2016 года, в 2019 году закончил Смоленский государственный университет, физико-математический факультет.
Большой опыт преподавания с детьми разного уровня подготовки.
На протяжении ряда лет я занимаюсь проблемой «Создание условий для развития личности школьника средствами предмета математики». В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи. При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.
Я постоянно ищу пути повышения эффективности обучения, использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные формы воздействия на личность, способные заинтересовать учащихся, стимулировать и мотивировать процесс познания. На уроках я применяю современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии, развивающее обучение и личностно-ориентированное, игровые технологии, проектное обучение, совмещаю образовательные технологии в одном уроке.
Навыки:
- Великолепное знание предмета.
- Высокий уровень владения методикой преподавания математики учащимся средней школы.
- Умение выстраивать контакт с детьми, в том числе из неблагополучных семей.
- Навык работы с родителями.
Личные качества:
Логическое мышление, внимательность и тщательность в работе, воспитанность и уважительное отношение к людям, требовательность к себе и другим, системность в решении поставленных задач.
- Я- специалист, знающий педагогическую теорию, технологию обучения и воспитания, обладающий терпеливостью, сдержанностью, душевной щедростью, уравновешенностью, понимающий детей и обладающий убедительной речью, требовательностью, самообладанием, умеющий слушать и быть психологом.
- Я- преподаватель, способный добиться поставленной цели, обеспечить планирование своего времени, систематически повышая квалификационный уровень.
- Я- человек, обладающий высокой моралью, участвующий в общественной жизни, проявляя активность, гуманность, духовность, открытость, самокритичность.